3 мая 2012 г.

Пришла посылка. Обзор. 3 мая 2012.

Мне пришла очередная посылка. Распродажа и скидки от интернет-магазина Флориум.))


Это не очень красочная фотография. 
И чтобы немного помечтать, перечислю мой заказик с картинками растений во всей красе.


Астильба Hennie Graafland

Астильба Snowdrift

Гейхера Edens Mystery

Тысячелистник Serenade

Инкарвиллея Делаваи 

 Pulmonaria Opal

Лофант (Agastache) Black Adder

Герань Mavis Simpson

 Сальвия Rose Queen


А еще цветет дицентра пустя 3 недели после посадки!! сумашедшая)) 
Дицентра.
Флокс шиловидный цветет сплошным цветом.
Флокс шиловидный.

И .... только теперь я определила какой у меня тимьян - это Donne Valey. Когда он был куплен, он цвел и листья имели темно-зеленую окраску. Может быть потому что была уже осень или предыдущее место было в тени и листья не окрасились.


Тимьян хорошо смотрится с вербейником монетчатым. Они начинают разростаться и переплетаться и я не буду им мешать).

Комментариев нет:

Отправить комментарий