29 апр. 2012 г.

Фото обзор садовых новостей. 29 апреля 2012.

На этой неделе на нашем участке произошли огромные изменения.

О землеройных работах))
Во-первых, я закончила пересаживать разросшуюся садовую землянику. И вздохнула с облегчением. Красота!)

Во-вторых,
я заложила основы собственного potager (декоративного огорода). Уи-уи.
Картинка давно уже стояла перед глазами и руки сами все сделали. Деревце, оказывается, росло на нужном месте.
Слева на фото я уже высадила свою рассаду томата "Черный принц" и "Вишневый коктейль". Справа посеяла немного разнообразной зелени, из моего заранее продуманного списка пряной зелени для грядок. На дальнем плане высажу 2 куста тыкв, а по центру возле забора 1 лиану огурца (новый сорт для ознакомления).

В-третьих, спонтанно вырос новый рокарий


Теперь история с тюльпанами. У меня есть один знакомый, его семья занимается выгонкой и выращиванием луковичных. Прошлой осенью он мне подарил 4 пакетика голландских огромных луковиц без подписей и описания. Поэтому я очень ждала их появления, чтобы раскрыть секрет. И вот что получилось:
1 - не зацвели вообще, появились только листья.
2 - высокие, красные и желтой каймой.

3 - белый с закругленным концом лепестка. Низкий.

4 - вот такой. Низкий. Красно желтый. Лепестки тонкие.

Кроме этих, я посадила еще купленные мною "на развес" белые тюльпаны. Они отличаются от белого № 3 окончание лепестка у них заостренное. Зацвели они намного дружнее, чем голландские. И среди них попался и слегка розоватый цветочек. 

Еще один очень приятный сюрприз. Дицентра из моего заказа уже дала бутоны, хотя была посажена всего 16 дней назад.

Барвинок буяет.

Флокс шиловидный начал цвести.

Очень жду цветения гигантских декоративных луков.



2 комментария:

  1. Валя, люблю ваш аккуратный огород. А грядка с земляникой потрясает мое воображение, я уже ее вижу всю в ягодках и жду фоток усеянных красными вкусняшками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Это только начало. Еще предстоит много работы.
      Сегодня, как раз, заметила бутончики на землянике)

      Удалить