14 февр. 2013 г.

Привет опять и снова)

С днем влюблённых всех влюблённых!!!



Февраль. И снова тянет к земле, рассаде. И к блогу))

Я не заморачиваюсь частотой постов и удержанием аудитории. Пишу о том, что интересно мне и может заинтересовать еще кого-то. Так что ... после 7 месяцев молчания руки чешутся и хочется обсуждать посадки, растения и т.д.

В 2012 я уже успела поработать садовником на 2х участках и поднабраться опыта в выращивании овощных культур на собственном участке. Сейчас влюблена в "органическое земледение" и хочу постепенно переходить на него. Так что, планирую пошагово для "чайников" описывать свои действия.
Появилось новое хобби - выпечка тортов)) (только для родственников и соседей)
И .. сынуля благополучно пошел в садик, и я туда же - заниматься с детками музыкой и утренниками)

2 комментария:

  1. Валя! У вас столько новостей! А где вы работали садовником? И я очень жду опусов об "органическом земледелии"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик) начала я в мае в с. Новое, возле Боярки, шикарный участок, оборудование только самое лучшее и очень много нового узнала, было стремление делать свою работу лучше профессионалов, да и природа подсказывала мне постоянно. Разобралась с тем, как вести себя с газоном и очень полюбила хвойники.
      Потом, помогала знакомой-знакомой с розами, но тут столкнулась с полной противоположностью. Поняла, что нет смысла в работе, если она не регулярна. Хозяйка ожидала чуда на запущенном участке, а сильно менять что-то боялась.
      У меня тожу уже руки чешутся.

      Удалить